Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся (воспитанников) в МДОУ ДС № 26 г. Буденновска не проводится.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования п 3.2.3. при реализации основной образовательной программы дошкольного образования проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
оптимизации работы с группой детей.
Используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
В МДОУ ДС № 26 г. Буденновска проводится мониторинг индивидуального развития каждого ребенка 2 раза в год.